Работа для начинающих копирайтеров: что нужно знать

Работать копирайтерам почти модно. По крайней мере выгодно — точно. Вы решили стать модным автором текстов для сайтов? Тогда вы — по адресу.

Работа для начинающих копирайтеров начинается с биржи. А теперь специально для вас — несколько советов, которые помогут вам быстрее окунуться в мир копирайтинга и занять плотно свою нишу.

Выбирайте тематику

Для начала определитесь, на какие тематики вы готовы писать тексты. Вы, конечно, можете позиционировать себя, как универсального автора, способного разобраться в любой теме, но тогда будьте осторожнее. Почему?

Допустим, вы разбираетесь в моде, автомобилях и путешествиях, но откровенно плаваете в темах по строительству и ремонту. Заказчик предлагает вам отписать тексты на тему ремонта дачи, вы берете заказ в работу, уповая на то, что информации в Интернете — море.

Итак, тексты получились слабые (вы же опирались исключительно на чужую информацию, поэтому свободного стиля не вышло), заказчик их смотрит и делает вывод, что вы в принципе слабый автор. Второго шанса уже не будет.

Не берите большие объемы

Если вы еще не уверены, что способны творить дни и ночи напролет без отдыха, то лучше не рискуйте и не берите в работу масштабные проекты. Во-первых, вы можете подвести заказчика, не справившись в оговоренные сроки, а значит, пострадает ваша репутация. Во-вторых, работа с небольшими проектами позволяет быстрее получать оплату и не переживать, состоится ли оплата за масштабное задание.

Совершенствуйтесь

Это только на первый взгляд кажется, что в копирайтинге все давно ясно и понятно. Увы, если вы не планируете совершенствоваться, развиваться, то уже очень скоро станете аутсайдером.

В Интернете масса литературы на предмет повышения мастерства в копирайтинге, читайте, просвещайтесь, превращайтесь в гуру. Заказчики ценят авторов, которые следят за новшествами в своей сфере.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям